Меню
Корзина

Траверсы типовые

Траверса линейная для подъема и перемещения различных грузов захватными приспособлениями. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъемного механизма. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъема. Широко применяется при монтаже, строительстве нефте-, газо-, и путепроводов, так же в област..
0р. Без налога:0р.
Траверса линейная для подъема и перемещения различных грузов захватными приспособлениями. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъемного механизма. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъема. Широко применяется при монтаже, строительстве нефте-, газо-, и путепроводов, так же в област..
0р. Без налога:0р.
Траверса для подъема и перемещения контейнеров, грузовых автомобилей, профнастила и других грузов. Комплектуется канатными или текстильными стропами, захватами – в зависимости от назначения и применения. Способ крепления траверсы на крюк крана: за центральную проушину (проушины), расположенные..
0р. Без налога:0р.
Траверса для подъема и перемещения контейнеров и других грузов. Комплектуется канатными или текстильными стропами, захватами – в зависимости от назначения и применения. Способ крепления траверсы на крюк крана: за центральную проушину (проушины), расположенные по краям траверсы. Для маркиров..
0р. Без налога:0р.
Траверса для подъема и перемещения контейнеров. Комплектуется четырьмя крюками или захватами для фитингов (автоматическими или полуавтоматическими). Захват контейнера происходит при помощи крюков или захватов за верхние (боковые) фитинги, положение захвата регулируется рычагом. Способ крепления трав..
0р. Без налога:0р.
Траверсная подвеска служит заменой звену РТЗ большой грузоподъемности (25-100т), имеет малые габариты. Комплектуется канатными, текстильными стропами (по желанию заказчика), а также различными комплектующими (захваты, крюки, скобы и т.д.). Непосредственно навешивается на крюк грузоподъемного механиз..
0р. Без налога:0р.
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Особенности и виды грузоподъёмных траверсов.

Для удобства подъема различных грузов используются стальные траверсы, состоящие из монолитных или разборных балок. Они являются частью грузоподъёмной системы и расположены между крюком крана и объектом, который требуется поднять. Это надёжные конструкции, для изготовления которых используется только качественная сталь. Применение грузоподъёмных траверсов целесообразно в следующих случаях.

                                            Использование траверсов.

  • Работа с грузами, которые нельзя подвергать сжимающему воздействию и изгибающему напряжению.
  • Поднятие любых грузов с ограниченной прочностью или нестандартной конфигурацией.
  • Подъём тяжёлых грузов.
  • Работа с объектами, имеющими смещённый центр тяжести. Применение грузоподъёмных траверсов в этом случае избавит от необходимости использования второго крана, что значительно снизит затраты на погрузочные работы.

                                Особенности конструкции траверсов.

Данные конструкции применяются для подъёма различных грузов, для этого они имеют свои особенности.

  • Жёсткость. Изготавливаются траверсы из качественного профильного проката, который имеет малую парусность. В ряде случаев возможно изготовление из полых труб, что способствует снижению веса конструкции.
  • Способ соединения. Конструкции крепятся к грузоподъёмному оборудованию при помощи проушин, кронштейнов, «пальцев» и других надёжных элементов. От прочности крепления зависит безопасность груза и рабочих.

                                 Виды грузоподъёмных траверсов.

Деление траверсов на виды происходит в зависимости от их конфигурации, допустимых нагрузок и расположения точек захвата груза.

  • Линейные траверсы. Это металлические траверсы, выполненные из сваренных между собой швеллеров или балок, имеющие различную форму и варианты крепления. Самыми распространёнными являются крепления в виде двух проушин, расположенных по краям балки. Наиболее универсальная система, пригодная для поднятия грузов с ограничением габарита по высоте.
  • Н-образные (пространственные) трверсы. Отличаются повышенной надёжностью потому, что подъём объекта обеспечивается сразу четырьмя креплениями. Применяются при подъёме таких грузов как трубы и контейнеры. Сами траверсы имеют прочную сварную конструкцию, а проушины могут быть переставными. Это позволяет приспособить траверс для подъёма практически любого груза со сложной геометрией.
  • Рамные (спредеры). Применяются для работы с крупногабаритными, тяжёлыми грузами. Это могут быть контейнеры, суда, автотранспорт. Данная конструкция получила широкое применение на железнодорожных терминалах и в грузовых портах. Чтобы снизить массу конструкции, такие траверсы могут изготавливать из алюминия. Несмотря на мягкость этого металла, особенности конструкции позволяют поднимать вес до 16 тонн, используя 4 или 6 проушин. Такой траверс, при необходимости, может быть разобран и перемещён.